^Back To Top
  
  
  
Get Adobe Flash player

Учимся, играя...

Развиваем мышление

Чем детское мышление отличается от мышления взрослого человека? Тем, что взрослые оперируют понятиями, умозаключениями, основанными на богатом жизненном опыте, они могут делать предположения. А дети познают мир, им все интересно, но поначалу трудно «связывать» явления друг с другом. Именно поэтому так важно развивать у них логическое мышление, то есть учить их мыслить с помощью рассуждений.
Представляем вашему вниманию задачки для детей, на логическое мышление. Если ребенок ошибается — объясняйте, подталкивайте его к правильному ответу.

подробнее...

Развиваем внимание

Мы предлагаем вам серию игр в картинках, которые помогают развивать внимание детей от 4 до 6 лет.
С помощью этих игр в картинках вы сможете подготовить своего ребёнка к школе. Так как эти игры развивают у детей внимание, сосредоточенность, усидчивость, которые будут необходимы ребёнку при обучении в школе.
На картинках изображены сюжеты сказок, сказочные герои. Поэтому дети непросто будут искать различия между сюжетами картинок и, но и рассказывать, что на них изображено (какие герои, описывать поступки героев, рассказывать об их эмоциях), всё это будет способствовать развитию речи детей, умение анализировать и делать выводы.

подробнее...

Дидактические игры для детей

Опытным родителям нет необходимости рассказывать, что детишки больше всего знаний накапливают именно играя. Заставляя ребенка, родители лишь спровоцируют его на обратные действия, а заинтересовав игрой добиваются просто потрясающих результатов, ведь малыш, увлекшись игрой, сам тянется к получению новых знаний. Поэтому так важны дидактические игры для детей. Это как раз такие игры, играя в которые детишки даже не задумываются, что приобретают новые знания, знакомятся с новыми предметами, а также учатся общению со взрослыми и сверстниками.

подробнее...

Игры и задания для развития мелкой моторики

В дошкольном возрасте самое пристальное внимание надо уделять развитию мелкой ручной моторики. Сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Развитие и улучшение речи стоит в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Так, на основе проведенных опытов и обследования большого количества детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие.

подробнее...

Copyright © 2013. ГУО "Ясли-сад №28 г.Борисова" Rights Reserved.